Согласно проекту бюджета, в 2025 году объем производства транспортных средств категории M1 в России достигнет 874,7 тысячи автомобилей. В 2026 году эта цифра вырастет до 1,05 миллиона автомобилей. Данные за полный 2027 год отсутствуют, но согласно планам, в первом и третьем кварталах 2027 года с автозаводов ожидается выпуск 812,6 тысяч новых автомобилей.
Согласно информации от Росстата, с начала года и до августа в России было произведено около 442 тысяч легковых автомобилей.
В проекте бюджета также указаны прогнозируемые доходы от утильсбора на автотехнику, выпускаемую в стране. В 2025 году они составят 871,5 миллиарда рублей, в 2026 году — 1,2 триллиона рублей, а в 2027 году — 1,45 триллиона рублей. Автозаводы, в зависилости от степени локализации производства, могут рассчитывать на компенсацию этого сбора.
К сожалению, увеличение производства не скажется на снижение цен, т.к. поэтапное увеличение утильсбора до 2030 года будет влиять на ценообразование в сторону увеличения стоимости автомобилей.
Согласно информации от Росстата, с начала года и до августа в России было произведено около 442 тысяч легковых автомобилей.
В проекте бюджета также указаны прогнозируемые доходы от утильсбора на автотехнику, выпускаемую в стране. В 2025 году они составят 871,5 миллиарда рублей, в 2026 году — 1,2 триллиона рублей, а в 2027 году — 1,45 триллиона рублей. Автозаводы, в зависилости от степени локализации производства, могут рассчитывать на компенсацию этого сбора.
К сожалению, увеличение производства не скажется на снижение цен, т.к. поэтапное увеличение утильсбора до 2030 года будет влиять на ценообразование в сторону увеличения стоимости автомобилей.